Я назвал бренд «JOKER», потому что по сути джокер — это шутник. Ну а жизнь наша — один сплошной шутник, который в любом случае сыграет с тобой какую-нибудь пародоксальную шутку. У тебя может быть куча планов, но реализуются они не всегда как ты хочешь. Чаще всего, ты проходишь через множество таких пародоксов и конфузов, что в итоге получается гораздо интересней! Кто бы что не говорил «черная или белая полоса». В белую полосу выходить гораздо приятней с тем, что черную полосу ты прошёл с высоко поднятой головой. Как бы жестко над нами не шутила жизнь — мы также шуткой парируем ее выпады.
⠀
Жизнь есть джокер…
— Зачем людям одежда JOKER, Вить?
Знаете, я, наверное, не буду каким-то снобом. Каждый хочет немножко внимания, какого-то интереса к себе. И как бы человек не вуалировал, что ему всë равно…Нет…человек социален и он хочет заинтересовать. Есть такое выражение: «Все мужики выëбываются, абсолютно все мужики выëбываются, а если они не выëбываются, то они выëбываются тем, что не выëбываются…». Я считаю, что каждый человек хочет показать себя какими-либо действиями, своим каким-то поведением, состоянием. Хочет показать свою личность, натуру, свои принципы. Поэтому JOKER — это внимание к яркости, к деталям, к ощущениям.
⠀
Наша одежда, наш бренд в каждом человеке подчеркнёт уникальность.